Название программы
|
Аннотация
|
Ссылка на Навигатор
(в т.ч. описание и расписание групп)
|
Танцуй, Кроха! Модуль 1, Модуль 2
|
Подготовка основ хореографического искусства бального танца как стартового уровня
|
перейти1, перейти2
|
Хореографическая студия, модуль 1, модуль 2
|
Программа по обучению хореографии (преобладание классического танца)
|
перейти1 , перейти2
|
"Танец: красота и гармония" модуль 1, модуль 2
|
Программа более сложного уровня по освоению различных стилевых направлений в танце
|
перейти1 , перейти2
|
Танец: красота и гармония
|
перейти
|
Танцуй и твори, модуль 1, модуль 2
|
Повышенный уровень освоения классического и современного танца
|
перейти1, перейти2
|
Загадки Терпсихоры модуль 1
|
Стартовый уровень программы по обучению хореографии (преобладание классического танца)
|
перейти
|
Загадки Терпсихоры (адаптированная)
|
Стартовый уровень программы по обучению хореографии детей с нарушениями интеллекта
|
перейти
|
Танцевальная шкатулка
|
Стартовый уровень по обучению хореографии (преобладание классического танца)
|
перейти
|
Музыкальная ритмика
|
приобщение детей к творчеству посредством органического сочетания движений с музыкой
|
перейти
|
Эстрадная музыка
|
Вариативная программа, предусматривающая возможность обучения вокальному пению, игре на гитаре, игре на синтезаторе, в т.ч. в ансамбле
|
перейти
|
Волшебный мир танца модуль 1, модуль 2
|
Освоение основ хореографического искусства
|
перейти1, перейти2
|
Танцевальный модуль 2
|
обучения народно-сценическому и современному танцу
|
перейти
|
Дансмикс модуль 1, модуль 2
|
Обучения основам современных танцев разных направлений
|
перейти1, перейти2
|
Ритмопластика модуль 1
|
Музыкально-ритмическое развитие детей средствами ритмпопластики
|
перейти
|
Ля-Ля-фа (адаптированная)
|
Организация взаимодействия детей с нарушениями интеллекта в вокальном коллективе
|
перейти
|
Театральная сказка
|
Творческое развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
|
перейти
|
Эстрадное пение
|
Привлечение школьников к музыкальным занятиям
|
перейти
|
Веселые нотки
|
Привлечение дошкольников к музыкальным занятиям
|
перейти
|
Прыг-скок-команда |
комплексные занятия, сочетающие в себе музыку, движение и игры
|
перейти |
Маленький артист |
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами театральной деятельности |
перейти |